Как совершить покупку в интернет-магазине


Поместите в корзину нужное количество товаров и переходите на странице оформления заказа (иконка корзины в правом верхнем углу или пункт «Перейти в корзину» в меню).

Для оформления заказа укажите ФИО получателя заказа, email-адрес (на него придет подтверждение заказа) и номер телефона (информация от службы доставки обычно отправляется в SMS.)

Для физических лиц

Заполните поле «Адрес/Реквизиты/Комментарии» — укажите адрес ближайшего пункта выдачи СДЭК (пункты выдачи в вашем городе на карте https://www.cdek.ru/ru/offices) или адрес, по которому хотите получить покупку. В этом же поле можно указать дополнительную информацию.

Для юридических лиц

Заполните поле «Адрес/Реквизиты/Комментарии» — укажите реквизиты компании и адрес ближайшего пункта выдачи СДЭК (пункты выдачи в вашем городе на карте https://www.cdek.ru/ru/offices) или адрес, по которому хотите получить покупку. В этом же поле можно указать дополнительную информацию.

При повторных заказах, вместо реквизитов достаточно будет указать ИНН или название компании.

Нажмите на кнопку «Оформить заказ» и Вы будете переадресованы на страницу подтверждения заказа, где увидите номер заказа, его состав и итоговую сумму (общая стоимость товаров в заказе без учета стоимости доставки, если она платная).

Заказ принят — что дальше?

Заказ можно оплатить сразу — тогда менеджер интернет-магазина получит уведомление об оплате заказа и подготовит его к передаче в доставку. Если заказ сделан и оплачен в праздничные или выходные дни, то он будет передан в службу доставки СДЭК в первый рабочий день. Заказы, полученные и оплаченные до 10 часов утра в рабочие дни передаются в СДЭК в этот же день.

Обратите внимание, что заказы передаются в службу доставки только после поступления оплаты.

Оплата заказа (без учета стоимости доставки, если она платная) производится банковскими картами MasterCart, Visa, МИР или через другие популярные платежные системы непосредственно со страницы подтверждения заказа (или по платежной ссылке, если заказ не был оплачен сразу).

Если заказ не был оплачен сразу (появились дополнительные вопросы, случайно закрыли страницу с кнопкой оплаты, что-то не получилось) — просто напишите нам через форму контактов с указанием того же e-mail адреса, который был в заказе. Мы найдем заказ, сформируем новую ссылку на его оплату и отправим на Ваш адрес ответным письмом.

Как отслеживать заказ? После передачи заказа в службу доставки на Ваш email-адрес будет отправлено письмо с трек-номером. Отслеживать движение заказа можно на сайте СДЭК.

Оплата доставки (если доставка платная) производится при получении заказа в пунктах выдачи СДЭК или при получении заказа у курьера СДЭК. Подробнее о стоимости и сроках доставки на странице «О доставке».

Если появились дополнительные вопросы и Вы хотите что-либо уточнить — телефоны операторов, указанные на сайте отвечают понедельник — пятница с 9.00 до 18.00 по Мск, в любое другое время Вы можете оставить голосовое сообщение или написать нам через форму контактов.